Так вот.. обычно, если захочу повезет, то вытаскиваю нужный билет. Так МЖГ сдавалось летом - вытащил то, что попалось в первый раз и что решил. В этот раз было еще веселее: я пришел на экзамен с уже полностью написанным билетом на экзаменационном бланке. Вытащил билет - этот самый, как все уже поняли - переписал на оформленный преподом бланк - начало, посидел для виду часик, сдал.. Препод искал ошибки, неправильно начал читать слова, мол, что вы за муть пишите, потом просто поливал грязью, потом каким-то вызывающим тоном сказал, что за это - весь правильный билет, на минуточку! - он мне разве что три может поставить. Думал, видимо, что я буду дальше пытаться. Да нифига, во первых, мне и это - хорошо, а во вторых, знаю я его, он выше троек не ставит, а если хотят на повышение, то это только повод в грязи помазюкать и свою, блин, значимость повысить. Мое согласие его, походу, разозлило и он еще несколько минут рассказывал, что он обо мне думает.. Ну и гхыр с ним, если только такая радость в жизни.
Это я ща так пишу, будто все просто было, а вообще - скольжение и балансирование на грани, но это, как уже многократно выяснялось, единственное мое продуктивное состояние.
Когда вышел на улицу, то одну половину неба окутывали золотые дымчатые облака, через которые прорываются потоки света, а на противоположной - здоровая яркая радуга полукругом. Фотка немного кривая, из 2х склеивал.
Потом от Белорусской пошел пешком до Площади Революции. Вечер, огни, город.. Вообще это единение с миром, наверное пока единственное, что может привести меня в порядок. Вымыть изнутри негатив, раздражение и горько жженое послевкусие неприятной ситуации. Самостоятельно, я это выводить не умею. А город порадовал.. Книжный помахал обилием Крапивина на витринах и тут же напротив, на табло на здании Центрального Телеграфа раз за разом рука рисует солнце, море, белоснежные корабли, смывает и снова рисует, но уже другие.. Сунулась в ладонь ничейная собака.. В Александровском саду была прекрасная картинка. Старикан а-ля академик начала прошлого века в обнимку с розовой блондиночкой на каблуках, мимо них, кутая озябшие руки в рукава, семенит Ленин. Старикан-академик на него смотрит и с красноречивым "баа! какие люди!" всплескивает руками, теряя блондиночку. А еще была холодная рисовая лапша из пластиковой коробочки в каком-то закутке на скамейке, немой диалог с незнакомой женщиной с цветами.. Короткие разговоры в пару фраз в первыми встречными.. Теплый ветер перебирающий волосы.. Вечер собрался по крупицам во что-то теплое)